Итоги работы на портале «Добродел» за прошедшую неделю подвели сегодня на оперативном совещании администрации Королёва.
С 9 по 13 мая на портал поступило 265 обращений граждан. Лидирующее место по количеству обращений занимает раздел «Город и благоустройство территорий» - на портал было направлено 95 сообщений на эту тему. Главным образом жители жаловались на ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, нарушения правил уборки.
На втором месте – раздел «Двор, придомовые территории» - 73 обращения. Здесь основное количество сообщений касалось ненадлежащего качества уборки.
37 сообщений на портал касались вопросов ЖКХ и 34 состояния автомобильных дорог.
Работу королёвских чиновников на портале Глава города Александр Ходырев контролирует лично. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется Главе ежедневно.
Благодаря такому подходу Королёв остается лидером среди муниципалитетов региона по количеству подтвержденных жителями ответов.
Конечно, не все вопросы можно решить за 8 дней – именно такой срок был установлен Губернатором Подмосковья для ответа на «Доброделе». Обращения, которые требуют более длительного времени для решения проблемы, берутся под особый контроль.