30.03.2022
Служить людям, слышать их и быть чуткими к проблемам - главная задача сотрудников единой диспетчерской службы
Глава города Игорь Трифонов посетил колл-центр ЕДС и пообщался с теми, кто круглосуточно, не взирая на праздники и выходные принимает звонки от жителей и помогает в решении их проблем. Ежедневно здесь обрабатывают, в среднем по 1200 звонков и каждый сотрудник должен незамедлительно реагировать на любое обращение и устранять проблемы еще до того момента, как жители почувствовали наступление негативных последствий.
Помимо обращений граждан сотрудники службы осуществляют постоянный контроль за 247 объектами коммунального комплекса и 2 153 лифтовыми кабинами (76% всех лифтов города). Это огромный труд и халатность здесь не допустима.
Если вы столкнулись с какой-то проблемой, не проходите мимо, позвоните в ЕДС удобным способом, по телефону 8-499-929-99-99, с помощью мобильного приложения или через сайт организации eds-korolev.ru