Координационный совет г.о. Королёв

Наукоград » Инфраструктура » Землепользование

 

 Управление землепользования администрации городского округа Королёв

Начальник управления землепользования - Харитонова Татьяна Михайловна

Тел. 516-00-61; 516-67-13; 516-08-59; 516-62-26

 

Самозахватчики, отчаянные спорщики, дикие звери и ядовитые растения. Со всем этим земельные инспекторы сталкиваются ежедневно. Как они наводят порядок на подмосковной земле? Как побеждают борщевик – планшетом? И как всего 220 специалистов с лёгкостью держат под контролем 44 тысячи квадратных километров Московской области? Смотрите видеоматериал.


В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 – ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

 

 

Администрация городского округа Королев Московской области информирует о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:45:0040920:585, площадью 2 336 кв.м, находящегося в собственности Московской области, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: Бытовое обслуживание, Культурное развитие, Амбулаторное ветеринарное обслуживание, Деловое управление, Рынки, Магазины, Общественное питание, Гостиничное обслуживание, Спорт, для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о сроках проведения и условиях аукциона размещена на сайтах: www.mio.mosreg.ru, www.korolev.ru.

№ процедуры www.torgi.gov.ru 261020/6987935/10

№ процедуры www.torgi.mosreg.ru 00300060106401

№ процедуры на площадке РТС-Тендер - 44400

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНАВ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № АЗПЭ-МИО/20-2426 на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Московской области, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования:Бытовое обслуживание, Культурное развитие, Амбулаторное ветеринарное обслуживание, Деловое управление, Рынки, Магазины, Общественное питание, Гостиничное обслуживание, Спорт для субъектов малого и среднего предпринимательства (изменения в извещении)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/20-1896 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы). (выездной аукцион)

 

 Сведения о технологических схемах (перечень услуг в сфере земельных отношений)

ТК ПСП

ТК АСБТ

ТК ВРИ

ТК Категории

ТК Бесплатно

ТК БП

ТК ПБП

ТК АСНТ

ТК Перераспред 

ТК Сервитут ОМС

 

Аренда ЗУ  


Профилактические мероприятия в рамках муниципального земельного контроля (ПРИЛОЖЕНИЕ)


Вниманию арендаторов земельных участков!

Администрация городского округа Королёв Московской области уведомляет о том, что в соответствии с п. 6 ст. 23 Федерального закона от 08.06.2020 № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции» до 1 марта 2021 года арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:

1) договор аренды земельного участка заключен до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции настоящего Федерального закона) решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;

2) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем не заявлено требование о расторжении такого договора аренды;

3) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации не применяются.

 

 Для заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка Арендаторам необходимо обращаться через портал РПГУ в рамках  государственной услуги «Внесение изменений в действующий договор аренды земельного участка», с приложением необходимых для данной услуги документов.

***

Уважаемые жители городского округа Королёв, информируем Вас о том, что в соответствии с законом Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» по состоянию на 31.12.2019 года обеспечено земельными участками 787 многодетных семей, которые сняты с учета. На сегодняшний день все земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставлены многодетным семьям.

На дату публикации на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков состоят следующие многодетные семьи (ПРИЛОЖЕНИЕ)


 

 

  

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/20-1896

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №644-ПА от 01.09.2020 "О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности, с кадастровым номером 50:45:0010124:200" (Проект договора аренды земельного участка

И З В Е Щ А Е Т правообладателей земельных участков, расположенных в г.о. Королёв Московской области и земельных участков с кадастровыми номерами: 50:45:0030112:38, 50:45:0040104:76, 50:45:0040104:22, 50:45:0040207:9, 50:45:0050102:383, 50:45:0040323:1842, 50:45:0040102:27, 50:45:0010303:16, 50:45:0010102:2, 50:45:0040938:18, 50:45:0020405:16, 50:45:0040823:1181, 50:45:0020416:165, 50:45:0040315:1, 50:45:0020557:22, 50:45:0040605:9, 50:45:0040810:20, 50:45:0040814:8, 50:45:0040820:62, 50:45:0040818:9, 50:45:0040818:395 

И З В Е Щ А Е Т правообладателей земельных участков, расположенных в г.о. Королёв Московской области и земельного участка с кадастровым номером: 50:45:0040812:2

И З В Е Щ А Е Т правообладателей земельных участков, расположенных в г.о. Королёв Московской области и земельных участков с кадастровыми номерами: 50:45:0040826:575, 50:45:0040826:8

И З В Е Щ А Е Т правообладателей земельных участков, расположенных в г.о. Королёв Московской области и земельных участков с кадастровыми номерами: 50:45:0040322:8, 50645:0040805:4, 50:45:0040903:8, 50:45:0020519:11, 50:45:0040824:1272, 50:00:0000000:1029, 50:45:0040823:1189, 50:45:0020425:35,

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № АЗПЭ-МИО/20-565

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/18-518

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/18-439


Муниципальный земельный контроль в городском округе Королёв Московской области (ПРИЛОЖЕНИЕ)

 

 

1.1  Об основных полномочиях в сфере муниципального земельного контроля

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 – ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Согласно ч. 1. ст. 72 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136 - ФЗ понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации в отношении объектов земельных отношений за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Объектами муниципального земельного контроля являются земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, части земельных участков (далее – объекты земельных отношений), расположенные в границах городского округа Королёв Московской области.

К основным целям и задачам муниципального земельного контроля относится:

– соблюдение субъектами земельных отношений требований по использованию земель;

– соблюдение субъектами земельных отношений требований законодательства, в целях исключения фактов самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

– своевременное выполнение субъектами земельных отношений обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

– своевременное и качественное выполнение субъектами земельных отношений обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

– выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

– исполнение субъектами земельных отношений предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных земельным инспектором;

– выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 

1.2 Меры ответственности за нарушения земельного законодательства (в части установленной компетенции органа местного самоуправления)

 

В соответствии с "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017) предусмотрены следующие меры ответственности за нарушения земельного законодательства.

 

Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Примечания:

За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.

 

Статья 8.6. Порча земель

  1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 61-ФЗ)

2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 61-ФЗ)

Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N Э80-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

  1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
  2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 354-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от

0,        3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", - влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 354-ФЗ)

  1. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

  1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

 

Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)

  1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, -

(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 125-ФЗ, от 27.10.2015 N 291- ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239- ФЗ)

  1. Невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа Российской Федерации или органа охраны исключительной экономической зоны Российской Федерации об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 03.11.2006 N 182-ФЗ, от 22.06.2007 N 116- ФЗ)

Статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ) (введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

  1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 125-ФЗ, от 29.06.2015 N 159- ФЗ, от 27.10.2015 N 291-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  1. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)

  1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

1.3 Об обязательных требования в сфере МЗК

 

В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (далее – Земельный кодекс) земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения).

Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Объектами земельных отношений являются: земля как природный объект и природный ресурс; земельные участки; части земельных участков. В свою очередь, земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Обязанности правообладателей земельных участков

 

Согласно статье 42 Земельного кодекса собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

- своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

- не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий, возникших на них аварий, катастроф;

- выполнять иные требования, предусмотренные Земельным кодексом, федеральными законами.

 

Возникновение прав на земельный участок

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Права на земельные участки удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

При переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

В случае перехода права собственности на здание, сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание, сооружение или сложившегося порядка пользования земельным участком.

Собственник здания, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу.

Отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

2) отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса;

3) отчуждение сооружения, которое расположено на земельном участке на условиях сервитута.

Отчуждение здания, сооружения, находящихся на ограниченном в обороте земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.

Не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Отчуждение участником долевой собственности доли в праве собственности на здание, сооружение или отчуждение собственником принадлежащих ему части здания, сооружения или помещения в них проводится вместе с отчуждением доли указанных лиц в праве собственности на земельный участок, на котором расположены здание, сооружение.

 

Переоформление прав на земельный участок

 

Юридические лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных); казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными Земельным кодексом Российской Федерации.

Юридические лица должны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность до 1 января 2016 года.

Переоформление права на земельный участок включает в себя:

-подачу заявления заинтересованным лицом о предоставлении ему земельного участка на соответствующем праве, предусмотренном Кодексом, при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования;

-принятие решения уполномоченным органом о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;

-государственную регистрацию права в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

 

Платность использования земли

 

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, устанавливаются Земельным кодексом, федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования городской округ Королёв Московской области, договорами аренды земельных участков.

 

Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель

 

Главой XIII Земельного кодекса установлено, что лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

Привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный ими вред.

Должностные лица и работники организации, виновные в совершении земельных правонарушений, несут дисциплинарную ответственность в случаях, если в результате ненадлежащего выполнения ими своих должностных или трудовых обязанностей организация понесла административную ответственность за проектирование, размещение и ввод в эксплуатацию объектов, оказывающих негативное воздействие на земли, их загрязнение химическими и радиоактивными веществами, производственными отходами и сточными водами.

Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.

Самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их загрязнении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.

Принудительное прекращение прав на земельный участок не освобождает от обязанности по возмещению причиненного земельными правонарушениями вреда.

Контроль соблюдения требований земельного законодательства и применение мер ответственности за нарушение таких требований осуществляется в строгом соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2016 № 400/17 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области";

- Уставом муниципального образования городской округ Королёв Московской области;

- иными нормативными правовыми актами.

 

Действия должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений

 

Специалистом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, проводится следующая работа по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений:

1) Проведение консультативной работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, направленной на предотвращение нарушений земельного законодательства;

2) Проведение ежегодного анализа и оценки эффективности муниципального земельного контроля;

3) Размещение информации на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) Размещение текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

 

1) Отдельное финансирование вопросов, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля;

2) Привлечение кадастровых инженеров;

3) Организация и проведение профилактической работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства.

 

Основные задачи в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

 

1) Повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

2) Своевременная подготовка проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению требований земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами и выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению требований земельного законодательства;

3) Проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков юридических и физических лиц;

4) Взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры и иными органами, и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля.

В случае возникновения ситуаций, требующих дополнительного разъяснения относительно соблюдения обязательных требований, получить квалифицированную консультацию возможно посредством личного обращения в орган, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля – сектор муниципального земельного контроля управления землепользования Администрации городского округа Королёв Московской области: г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1, 1 этаж, каб. 105; тел. 8 (495) 512-00-07, доб. 343.

 

 

7.0 Ответы-разъяснения

Вопрос №1: Кто и в каких случаях может вынести предостережение?

Ответ: Согласно п. 5 ст. 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется органом контроля юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в следующем случае: при наличии у органа контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, информации от органов государственной власти или местного самоуправления, из средств массовой информации.

Но при наличии указанных сведений контролирующий орган вынесет предостережение только при выполнении следующих условий: если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий; если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

Предостережение выносится при наличии сведений о возможности (угрозе) нарушения требований законодательства или непосредственно о нарушениях, не причинивших какого-либо вреда и не создавших угрозу причинения данного вреда, а также если хозяйствующий субъект ранее не был привлечен к ответственности.

Если контролирующий орган получил соответствующие сведения о нарушениях, но не выполняются условия для направления предостережения, то в отношении данного субъекта будет проведена внеплановая проверка.

Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166, которое вступило в силу 22 февраля 2017 года.

Начнем с того, что вынести решение о направлении предостережения вправе следующие должностные лица контролирующего органа: руководитель; заместитель руководителя; иное уполномоченное приказом должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Для вынесения и направления предостережения у контролирующего органа есть 30 дней на получение приведенных выше сведений, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению названных требований. При объявлении указанного предостережения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган контроля.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов. Предостережение может быть направлено в адрес хозяйствующего субъекта двумя способами: в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом.

В данном случае под иным способом понимается направление предостережения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием Интернета, в том числе по адресу электронной почты юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо опубликованному на официальном сайте юридического лица (индивидуального предпринимателя) в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством РФ, либо размещенному через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

 

Вопрос №2: Какие действия предпринимать после получения предостережения?

Ответ: Получив такое предостережение, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны его рассмотреть, игнорировать его не рекомендуется. Каких-либо правил рассмотрения предостережения не установлено. Получив такое предостережение, хозяйствующий субъект должен направить в орган надзора возражения или уведомление об исполнении предостережения в установленный срок и одним из указанных способов.

Заметим, что результаты рассмотрения возражений и уведомления будут использоваться контролирующими органами для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Если есть возражения. В случае несогласия юридического лица или индивидуального предпринимателя с вынесением предостережения в орган контроля, направивший предостережение, представляются возражения. Формы возражения не устанавливаются, но предусмотрен перечень сведений, которые должны в нем содержаться: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя; дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Способ представления возражений может быть различным: в бумажном виде почтовым отправлением; в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа контроля; иными указанными в предостережении способами.

Данные возражения будут рассмотрены органом контроля, который даст ответ в течение 20 рабочих дней со дня их получения. Порядок направления ответа аналогичен порядку направления предостережения.

Если возражений нет. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в отраженный в предостережении срок должны направить в орган контроля уведомление о его исполнении. Формы уведомления также не устанавливается, но предусмотрен обязательный перечень сведений, которые надо указать: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя; дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Обратите внимание! В предостережении указывается срок для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о его исполнении - не менее 60 дней со дня направления предостережения.

Вопрос №3: Я получила предписание и не собираюсь его выполнять. Какие меры предусмотрены за неисполнение предписания?

Ответ: В соответствии с пунктом 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства влечет наложение административного штрафа

на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Повторное неисполнение предписание, согласно пункту 26 статьи 19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. 

Кроме того, что Вы будете привлечены к административной ответственности, Вам будет выдано повторное предписание.  

 Вопрос №4: Я приобрела земельный участок, в документах вид разрешенного использования указано "для сельскохозяйственного производства". Где можно узнать к какому виду с/х угодья относится участок?

Ответ: Да, действительно, в документах на землю практически нигде не указывается вид угодий Установить это можно только по результатам землеустройства. Ведение фонда данных государственного землеустройства осуществляет Росреестр. Для получения сведений о виде угодий можно обратиться в Управление Росреестра по Московской области (г. Москва, ул. Поклонная, д. 13).

 

 ***

Уважаемые жители городского округа Королёв, информируем Вас о том, что в соответствии с законом Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» по состоянию на 31.12.2018 года обеспечено земельными участками 785 многодетных семей, которые сняты с учета.

На дату публикации на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков состоят следующие многодетные семьи:

 

1

Белоусова С.Н.

2

Дядюн М.В.

3

Алещенкова М.А.

4

Петроченкова А.В.

5

Павлова А.В.

6

Мухоян М.М.

7

Гречушкина И.Ю.

8

Панов Е.В.

9

Штоберт Д.А.(Петросов)

10

Кирюшина Н.Е.

11

Орловская О.А.

12

Нестерёнок А.Н.

13

Быкова Е.Ю.

14

Шатунов К.Н.

15

Миронихина М.Г.

16

Самсонов С.В.

17

Пегова О.В.

18

Константинова Т.А.

19

Лямкина Е.В.

20

Шиафетдинов М.А.

21

Клименко М.А.

22

Кузьмина Л.В.

23

Убирия М.А.

24

Гулевич Т.А.

25

Филиппова О.М.

26

Павлов А.В.

27

Алешковская С.А.

28

Варенникова С.Г.

29

Бабаева Г.Р.к.

30

Парамонов Д.В.

31

Бикеева Е.В.

32

Синицын В.Б.

33

Борисова В.Н.

34

Харыбина З.А.

35

Шитов Д.Б.

36

Шипунова М.Д.

37

Романов Д.И.

38

Ляляева М.Ю.

39

Клементьева В.С.

40

Алекберова С.Э.к.

41

Маслова Н.А.

42

Иванова О.Г.

43

Михеева Е.Н.

44

Ронжина М.Г.

45

Сухарев В.В.

46

Журавлева Ж.Н.

47

Яковлев А.В.

48

Виноградова О.Н.

49

Макарова ЕВ

50

Жукова Л.Л.

51

Ухоботов В.М.

52

Арискин П.А.

53

Семенова Н.П.

54

Иордаки Н.Ю.

55

Жидкова А.Г.

56

Лисьев М.Ю.

57

Назарова С.В.

58

Обид Е.О.

59

Панова Н.В.

60

Бравая П.Ю.

61

Лебедева Э.С.

62

Гречаниченко А.М.

63

Братанова И.А.

64

Богомолова Ю.Г.

65

Курбанова А.В.

66

Егорова С.В.

67

Красникова-Гельцер Е.Е.

68

Аганина С.А.

69

Ковальчук А.М.

70

Виноградова М.В.

71

Красникова Е.С.

72

Минова Е.В.

73

Шаталова Ю.А.

74

Колондук Е.В.

75

Ушаков А.А.

76

Горбачев И.В.

77

Кузина Е.Ю.

78

Биденко С.А.

79

Ляшко Е.В.

80

Грачева М.А.

81

Бабичев С.А.

82

Попов С.С.

83

Машьянов А.Н.

84

Голых О.А.

85

Васютина Н.Б.

86

Рожкова С.А.

87

Храпов И.Ю.

88

Ларькина М.Ю.

89

Колмыченко А.Ю.

90

Кадын Е.А.

91

Шведова Ю.А.

92

Мыскина Е.А.

93

Столопов Р.В.

94

Сумина Н.В.

95

Пинчук О.А.

96

Ходжахонов А.А.

97

Гоголева Н.О.

98

Прут В.А.

99

Баранова И.Н.

100

Гусейнов Т.Н.

101

Хоцанян Э.В.

102

Демачева Е.В.

103

Федорович А.Ю.

104

Абакарова Р.З.

105

Шавела Н.П.

106

Потемкина В.В.

107

Марьина О.В.

108

Бгашева М.В.

109

Клопнева Е.М.

110

Арабаджи А.А.

111

Грабовская Л.М.

112

Моисеев А.В.

113

Мухторова М.И.

114

Уланова С.В.

115

Бравец Д.В.

116

Кружилов Д.А.

117

Правдина А.С.

118

Дорошаев А.А.

119

Козлов Е.В.

120

Апарин А.Ю.

121

Нехаев А.Н.

122

Гурьева А.В.

123

Разуваева Н.В.

124

Федорчук В.В.

125

Рыбаков А.Ф.

126

Решетов П.В.

127

Распопова Ю.А.

128

Гуменик И.А.

129

Лялина С.М.

130

Чуракова Н.А.

131

Светличный А.В.

132

Михеев А.В.

133

Французова И.А.

134

Казакова А.С.

135

Пасухин А.М.

136

Савельева Л.Р.

137

Савельева-Ким И.В.

138

Дубенский В.В.

139

Дмитриенко А.С.

140

Щукина Е.В.

141

Ниязалиева Е.А.

142

Кудряшов С.Ю.

143

Черникова Е.В.

144

Макаров А.В.

145

Орлова Н.А.

146

Сорокина Е.Н.

147

Луценко М.В.

148

Петрухина Е.К.

149

Шмелев П.В.

150

Мельникова И.И.

151

Климов А.В.

152

Тихонов А.В.

153

Микалюк Н.А.

154

Сидорова Е.А.

155

Масютин И.А.

156

Тазова М.М.

157

Шакирова Э.И.

158

Богатырёв Р.А.

159

Мавлютова Г.Ф.

160

Есетова И.А.

161

Бухурова Ж.П.

162

Шишкина З.А.

163

Суевалов С.В.

164

Осипова А.С.

165

Абдулаева А.О.

166

Дижураева С.Е.

167

Левахина М.В.

168

Насритдинова Н.В.

169

Михалева М.М.

170

Иванов Д.С.

171

Иоффе Н.В.

172

Степашко К.Э.

173

Ивкина Е.В.

174

Васильева Н.А.

175

Зинкевич Н.А.

176

Куковерова Р.И.

177

Исламгулова О.Ф.

178

Мельникова К.И.

179

Геталова Е.Н.

180

Ананян Л.О.

181

Бортникова И.А.

182

Новикова О.В.

183

Герщук В.П.

184

Норова Ф.Н.

185

Новикова М.А.

 

Администрация городского округа Королёв Московской области информирует:

11 декабря 2017 года с 15.00 до 16.00 в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральный Дворец культуры им. М.И. Калинина» (Московская область, г. Королёв, ул. Терешковой, д. 1), Администрация городского округа Королёв проводит публичные слушания по следующим вопросам:

- изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности Московской области,  с кадастровым номером 50:45:0050102:383 площадью 167 627 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, мкр.Юбилейный, ул.М.К. Тихонравова, местоположение установлено относительно ориентира, д.29, с вида разрешенного использования «для государственных нужд» на «производственная деятельность» (код 6.0), «склады» (код 6.9);

- изменение вида разрешенного использования земельного участка
с кадастровым номером 50:45:0040821:4 площадью 417 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г.Королев, пр-кт Космонавтов, д.26А, с вида разрешенного использования «для обслуживания нежилого здания спортивного назначения» на «магазины» (код 4.4).

Ознакомиться с материалами публичных слушаний, а также представить свои письменные предложения, можно в Управлении землепользования Администрации городского округа Королёв  
(ул. Октябрьская, д. 1, каб. 105).

При необходимости получения дополнительной информации предлагается обращаться по телефонам: 8(495) 516 08 59, 8(495) 516 00 61.

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1578 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2017 №1172-ПА "О проведении аукциона на  право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в не разграниченной государственной собственности, с кадастровым номером 50:45:0040603:4026"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2017 №1112-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Королёв от 12.09.2017 №918-ПА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2017 №1165-ПА "О проведении аукциона на  право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером 50:45:0040320:439"

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1088 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: под строительство административного здания (1 лот)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1293 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: магазины (1 лот)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1294 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: обслуживание жилой застройки (1 лот)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1383 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: обслуживание жилой застройки (1 лот)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1381 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: обслуживание жилой застройки (1 лот)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА № АЗ-КОР/17-1382 на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа Королёв Московской области, вид разрешенного использования: обслуживание жилой застройки (1 лот)

 

Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16.05.2016

Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях обеспечения реализации проекта «Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке МКАД - Пушкино км 16 - км 47 в Московской области. Пусковой комплекс № 2, км 22+100 - км 29+500 (обход п. Тарасовка)»

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 05.05.2016

Об изъятии для нужд Российской Федерации земельного участка в целях обеспечения реализации проекта «Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке МКАД - Пушкино км 16 - км 47 в Московской области. Пусковой комплекс № 2, км 22+100 - км 29+500 (обход п. Тарасовка)»

 

Заключение комиссии по результатам публичных слушаний

по рассмотрению вопросов об изменении видов разрешенного использования земельных участков

  

Администрация городского округа Королёв Московской области информирует:

05 апреля 2016 года с 11.00 до 13.00 в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральный Дворец культуры им. М.И. Калинина» (Московская область, г. Королёв, ул. Терешковой, д. 1), администрация городского округа проводит публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:45:0010251:53 площадью 1019 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Шоссейная, д. 26, с «для обслуживания дачного строения» на «обслуживание автотранспорта» (4.9);

С материалами можно ознакомиться, а также представить свои пожелания и замечания, касающиеся указанного вопроса, в Управлении землепользования Администрации городского округа (Октябрьская, д. 1, каб. 209) до 05 апреля 2016 года включительно.

            За дополнительной информацией следует обращаться по тел. 8-495-512-00-07.