Наукоград » Инфраструктура » Городской архив

 Архивный отдел Администрации городского округа Королёв Московской области

Адрес: 141074, г.о. Королёв, Московская область, ул.Пионерская, д. 12
Телефон: : 8(495)511-07-74
Факс : 8(495)511-07-74
E-mail: 
arhiv@korolev.ru

 

Начальник отдела:  Прусакова Ирина Александровна

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» 

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Королёв Московской области от 15.07.2021 № 632-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» 

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Королёв Московской области от 15.07.2021 № 632-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»

 

Уважаемые заявители!

Вы можете обратиться за получением архивных копий, выписок и справок через Региональный портал государственных услуг Московской области.

Для этого необходимо:

1. Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/;

2. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»;

3. В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:

- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;

- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;

- заявление о получении иных архивных сведений.

Форма заявления о получении иных архивных сведений

Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества

Форма заявления о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы

4. В выпадающем списке надо выбрать «Город Королёв»;

5. При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Пошаговая инструкция подачи заявления через РПГУ (региональный портал государственных услуг)

                                   

   ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ, 

что архивным отделом оказывается помощь гражданам, имеющим регистрацию на портале госуслуг в оформлении запросов в архив через портал госуслуг.

Получить учетную запись можно в мфц или в управлении пенсионного фонда.

Приём граждан для получения консультационной и технической помощи по вопросам, связанным с подачей заявлений через РПГУ, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию архивного отдела, осуществляется по предварительной записи по телефону: 8-495-511-07-74

Адрес архивного отдела: Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.12

Режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-00 до 13-45

Приём заявлений граждан также осуществляется в МБУ «МФЦ города Королёва»

Ежедневно с 8.00 до 20.00, выходной воскресенье 

                                                

СПИСОК  ФОНДОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2022

СПИСОК ФОНДОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2022

ОПИСИ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

  

Стартовала виртуальная выставка статей газеты «Калининградская правда», посвященная 60-летию первого полета человека в космос

К знаменательной дате 60-летию первого полета человека в космос Королёвский муниципальный архив подготовил виртуальную выставку статей газеты «Калининградская правда».

Четыре года с весны 1961-го по весну 1965-го стали «золотым веком» советской пилотируемой космонавтики. В этот период, вместивший в себя восемь полетов, СССР собрал почти все главные «космические призы». Первый полет человека в космос, первый суточный полет, первый парный полет двух кораблей, первый полет женщины-космонавта, первый полет корабля с экипажем из трех человек, первый выход в открытый космос — все было нашим.
В шести полетах на кораблях «Восток» и в двух - на кораблях «Восход» участвовали 11 советских космонавтов. Этих героев поименно знал не только Советский Союз, но и весь мир.

Ознакомиться с виртуальной выставкой

 

Возобновлена работа читального зала архивного отдела управления делами Администрации городского округа Королёв Московской области после проведения работ по оцифровке архивных документов

Архивный отдел управления делами Администрации городского округа Королёв Московской области информирует о возобновлении работы читального зала с 20.02.2020.

Режим работы читального зала:

понедельник, четверг – с 9.30 до 17.30,

обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Консультацию специалиста и дополнительную информацию об организации работы пользователей в читальном зале можно получить по телефону: 8 (495) 511-07-74.

 

 

Задачи архивного отдела 
1. Хранение архивных документов, принятых в отдел, и документов, отнесённых к собственности Московской области, временно хранящихся в отделе. 
2. Осуществление государственного учёта архивных документов. 
3. Комплектование отдела архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, и документами, относящимися к собственности Московской области и находящимися на территории городского округа Королёв Московской области. 
4. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав пользователей на архивную информацию. 
                                   Функции архивного отдела 
1. Хранение архивных документов: 
- являющихся муниципальной собственностью; 
- отнесённых к собственности Московской области и временно хранящихся в отделе; 
- личного происхождения, переданных в соответствии с действующим архивным законодательством в муниципальную собственность; 
- по личному составу ликвидированных организаций, действующих на территории города. 
2. Создание оптимальных условий хранения документов, обеспечение их сохранности. 
3. Государственный учёт архивных документов и представление в Главное архивное управление Московской области сведений о хранящихся фондах по установленным формам. 
4. Разработка списка организаций - источников комплектования, документы которых подлежат передаче в отдел. 
5. Приём документов: 
- от организаций, входящих в список источников комплектования архивного отдела; 
- отнесённых к собственности Московской области; 
- по личному составу ликвидированных организаций; 
- личного происхождения. 
6. Проверка научно-технической обработки архивных документов в организациях, входящих в список источников комплектования, и ликвидированных организациях. 
7. Рассмотрение и представление на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области поступивших от организаций описей дел постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных организаций; номенклатур дел организаций-источников комплектования архивного отдела. 
8. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов учреждений, организаций и предприятий, оказание содействия организациям других форм собственности, в том числе: 
- проведение проверок состояния делопроизводства организаций - источников комплектования и организации хранения документов постоянного срока хранения и по личному составу; 
- учёт архивных документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования; 
- рассмотрение и согласование положений об архивах, экспертных комиссиях и инструкций по делопроизводству; 
- проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы архивов и организации документов в делопроизводстве, а также деятельности экспертных комиссий; 
- информирование Главного архивного управления Московской области, Администрации города о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об Архивном деле в Московской области. 
9. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав потребителей на архивную информацию, в том числе: 
- исполнение тематических запросов юридических и физических лиц на документную информацию; 
- организация работы пользователей документов, изготовление копий документов по их запросам, использование документов в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, радио и телевидении, в средствах массовой информации; 
- осуществление приёма граждан; 
- исполнение социально-правовых запросов граждан; 
- выдача архивных справок, архивных копий и выписок из документов; 
- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к архивным документам, автоматизированных информационно-поисковых систем, архивных справочников о составе и содержании документов с целью оперативного использования содержащейся в документах информации.