Наукоград » Инфраструктура » Городской архив

Архивный отдел Администрации городского округа Королёв Московской области

Адрес: 141074, г.о. Королёв, Московская область, ул.Пионерская, д. 12
Телефон: : 8(495)511-07-74
Факс : 8(495)511-07-74
E-mail: 
arhiv@korolev.ru

 

Начальник отдела:  Прусакова Ирина Александровна

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»

 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Муниципального архива и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги

 

 

Форма заявления о получении иных архивных сведений

Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества

Форма заявления о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы

 

 

 

 

Задачи архивного отдела 
1. Хранение архивных документов, принятых в отдел, и документов, отнесённых к собственности Московской области, временно хранящихся в отделе. 
2. Осуществление государственного учёта архивных документов. 
3. Комплектование отдела архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, и документами, относящимися к собственности Московской области и находящимися на территории городского округа Королёв Московской области. 
4. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав пользователей на архивную информацию. 
                                   Функции архивного отдела 
1. Хранение архивных документов: 
- являющихся муниципальной собственностью; 
- отнесённых к собственности Московской области и временно хранящихся в отделе; 
- личного происхождения, переданных в соответствии с действующим архивным законодательством в муниципальную собственность; 
- по личному составу ликвидированных организаций, действующих на территории города. 
2. Создание оптимальных условий хранения документов, обеспечение их сохранности. 
3. Государственный учёт архивных документов и представление в Главное архивное управление Московской области сведений о хранящихся фондах по установленным формам. 
4. Разработка списка организаций - источников комплектования, документы которых подлежат передаче в отдел. 
5. Приём документов: 
- от организаций, входящих в список источников комплектования архивного отдела; 
- отнесённых к собственности Московской области; 
- по личному составу ликвидированных организаций; 
- личного происхождения. 
6. Проверка научно-технической обработки архивных документов в организациях, входящих в список источников комплектования, и ликвидированных организациях. 
7. Рассмотрение и представление на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области поступивших от организаций описей дел постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных организаций; номенклатур дел организаций-источников комплектования архивного отдела. 
8. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов учреждений, организаций и предприятий, оказание содействия организациям других форм собственности, в том числе: 
- проведение проверок состояния делопроизводства организаций - источников комплектования и организации хранения документов постоянного срока хранения и по личному составу; 
- учёт архивных документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования; 
- рассмотрение и согласование положений об архивах, экспертных комиссиях и инструкций по делопроизводству; 
- проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы архивов и организации документов в делопроизводстве, а также деятельности экспертных комиссий; 
- информирование Главного архивного управления Московской области, Администрации города о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об Архивном деле в Московской области. 
9. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав потребителей на архивную информацию, в том числе: 
- исполнение тематических запросов юридических и физических лиц на документную информацию; 
- организация работы пользователей документов, изготовление копий документов по их запросам, использование документов в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, радио и телевидении, в средствах массовой информации; 
- осуществление приёма граждан; 
- исполнение социально-правовых запросов граждан; 
- выдача архивных справок, архивных копий и выписок из документов; 
- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к архивным документам, автоматизированных информационно-поисковых систем, архивных справочников о составе и содержании документов с целью оперативного использования содержащейся в документах информации.